1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 3, 13 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения само обследования образовательной организацией» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей само обследованию». 1.2. Положение определяет цели, содержание и порядок проведения само обследования ОУ. 1.3. Целями проведения само обследования являются: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ОУ, а также подготовка отчёта о результатах само обследования (далее - отчёт). 1.4. Само обследование - систематическое изучение, оценка и анализ состояния ОУ с целью повышения эффективности функционирования, самоорганизации и развития. 1.5. В процессе само обследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления ОУ, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебнометодического, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности ОУ, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 2. Порядок проведения само обследования 2.1. само обследование проводится ОУ ежегодно. 2.2. Основной формой проведения само обследования является мониторинг системная организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности ОУ. 2.3. Процедура само обследования включает в себя следующие этапы: планирование и подготовку работ по само обследованию; организацию и проведение само обследования; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчёта; рассмотрение отчёта педагогическим советом ОУ. 2.4. Этап планирования и подготовки работ по само обследованию осуществляется в течение четвёртой четверти текущего учебного года и завершается изданием приказа ОУ, которым утверждаются: состав рабочей группы по само обследованию; сетевой график проведения само обследования, включающего сбор и обработку необходимых для само обследования данных, написание отчёта по результатам само обследования, обсуждение проекта отчёта, доработку проекта отчёта по результатам обсуждения, его рассмотрение педагогическим советом ОУ, направление на подпись директору ОУ, далее - учредителю и размещение на официальном сайте ОУ. 2.5. Этап организации и проведения само обследования осуществляется в июне-июле текущего года. 2.6. Этапы обобщения полученных результатов, формирования отчёта, его рассмотрения педагогическим советом ОУ осуществляются в августе текущего года. 2.7. Результаты само обследования оформляются в виде отчёта согласно прилагаемой к настоящему Положению форме, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ОУ. 2.8. Отчёт составляется по состоянию на 1 августа текущего года, подписывается директором ОУ, заверяется печатью, направляется учредителю и размещается на официальном сайте ОУ не позднее 1 сентября текущего года. Приложение к Положению о проведении само обследования ОУ Отчёт ОУ по итогам 20___/20___ учебного года Раздел 1. Аналитическая часть 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Оценка образовательной деятельности Оценка системы управления ОУ Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Оценка организации учебного процесса Оценка востребованности выпускников Оценка качества кадрового обеспечения Оценка учебно-методического обеспечения Оценка материально-технической базы 1.10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Раздел 2. Показатели деятельности ОУ Единица измерения 1.Образовательная деятельность 1.1Общая численность учащихся человек 1.2Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 1.3.Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников человек/% 1.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек/% 1.5Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников человек/% 1.6Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек/% 1.7.Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 1.8.Высшая - человек/% 1.9.Первая - человек/% 1.10Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/% 1.10.1- До 5 лет - человек/% 1.10.2 Свыше 30 лет - человек/% 1.10.3Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 летчеловек/% 1.10.4Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 летчеловек/% 1.10.5 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников - человек/% 1.10.6 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2.Инфраструктура 2.1Количество компьютеров - единиц Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося - кв. м Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)